«KinderGarden» 4-6 лет

8 занятий по 45 мин. 2 раза в неделю.

        Согласно многочисленным научным исследованиям возраст ребенка от 4 до 6 лет – лучшее время для начала изучения английского языка. Язык, выученный ребенком в этот период, может быть почти таким же безупречным, как и его родной язык.

     Знакомство с иностранным языком в дошкольном возрасте благотворно влияет на общее психическое развитие ребенка, на развитие его речевой культуры, расширение кругозора, учитываются индивидуальные особенности детей. Разнообразие методов и приёмов помогают ребёнку погрузиться в языковую среду, с лёгкостью и непосредственно запоминать материал.

     Малочисленные группы создают теплый психологический климат, а также позволяют быстро менять виды деятельности. Результаты будут видны уже через несколько занятий. Наши маленькие любители английского языка любят хвастаться родителям, демонстрируя выученные иностранные слова.

Занятия проходят в группе 2 раза в неделю, что позволяет ребёнку не забыть и закрепить новый материал.


«Primary school» 7-9 лет

8 занятий по 45 мин. 2 раза в неделю.

      Занятия проходят по коммуникативной методике, направленной на развитие языковых знаний, креативности и кругозора учащегося. Сегодня это лучшая методика преподавания, которая подарит Вашему ребёнку возможность легко общаться на иностранном языке.

    Коммуникативный подход подразумевает, что ученик должен одновременно совершенствовать устную речь, словарный запас, грамматику, навыки аудирования и чтения. Педагоги индивидуально адаптируют занятия под каждого ребёнка, с учётом целей обучения и индивидуальных особенностей ребёнка.

       Дети учатся говорить на основе сюжетных историй, сценок и песен, что делает процесс обучения живым и интересным.

Основные методы и приёмы:

  • имитация, разучивание песенок;
  • создание образов: визуальных, музыкальных, пластических;
  • использование учебных игр, загадок, стихотворений, рифмовок;
  • драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического барьера у детей, повышению самооценки;
  • ситуативные ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу;
  • Соревновательные игры, способствующие усвоению лексики и грамоты;
  • Ритмомузыкальные игры  — игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка;
  • творческие игры;
  • инсценировка коротких рассказов и пьес;
  • воспроизведение ситуативных диалогов.

      На занятиях используются мультимедийные и аутентичные учебные пособия, специально подготовленные для детей младшего школьного возраста и учитывающие их интересы и возрастные особенности.

К концу учебного года у детей:

  • формируются грамматические и орфографические навыки;
  • совершенствуются навыки чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов;
  • формируются навыки аудирования, монологической и диалогической речи.