Студия развития для детей от 4 до 5 лет.

IMG_20130403_184737Ребенок быстро развивается и растет. Вы же, глядя на него, понимаете, что он еще совсем кроха. Но кроха иной, вовсе не такой, каким он был в прошлом году. Теперь в его головке гораздо больше знаний,  но он хочет знать больше.  Детей в возрасте 4-5 лет называют любознательными почемучками. Сотни вопросов  «Почему?» задает ребенок взрослым.  Это возраст является очень важным в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сфере ребенка. Важно дать правильные ответы на его вопросы, научить ребенка мыслить и самому находить ответы, изучая окружающий мир.

DSC_4595    DSC_4617    IMG_20130403_182913    Воробушки

Основные задачи курса, научить ребенка:

  • Считать в пределах 10;
  • Пользоваться количественными и порядковыми числительными;
  • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
  • Уравнивать неравное число предметов двумя способами;
  • Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
  • Ориентироваться на листе бумаги;
  • Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб);
  • Сравнивать предметы по величине, пользуясь понятиями: шире-уже, выше-ниже, длиннее-короче и т.д.;
  • Правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно;
  • Употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • Пользоваться прямой и косвенной речью;
  • Поддерживать беседу;
  • Составлять небольшой рассказ о предмете, картинке, по теме;
  •  Знать название основных профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
  • Называть группы предметов одним словом: овощи, фрукты, птицы, транспорт, электрические приборы и т.д. Различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены.  Различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам;
  • Знать основные правила дорожного движения и правила безопасного поведения дома и на улице;
  • Знать последовательность времен года, частей суток;
  • Уметь проводить прямые и волнистые линии, не отрывая карандаш от бумаги и не выходя за контуры. Уметь аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры рисунка;
  • Уметь обводить рисунок по точкам и по линиям;
  • Уметь штриховать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры;
  • Уметь запоминать не менее 6 предметов или названных слов. Удерживать в поле зрения 6-7 предметов;
  • Уметь запоминать стихотворения, потешки, загадки;
  • Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 10-12 минут.

Наше комплексное занятие состоит из блоков:
  1. Дружеское приветствие;
  2. Пальчиковая гимнастика;
  3. Окружающий мир;
  4. Музыкально-художественная деятельность;
  5. Чтение;
  6. Математика;
  7. Развитие памяти и внимания;
  8. Развитие мышления;
  9. Спортивные игры;
  10. Логоритмика;
  11. Пальчиковая гимнастика;
  12. Подготовка руки к письму;
  13. Прощание.
Продолжительность занятия 1 час. 
Занятия проходят в группе 5-7 человек  2 раза в неделю.

Записаться на занятие