Студия развития Умка 3-5 лет

Студия развития для детей «УМКА» от 3 до 5 лет.

8 занятий по 60 мин. 2 раза в неделю + Суббота

 Записаться на занятия можно по телефону: 281-98-08, Viber/WhatsApp: 8-960-193-5555

    Занятия проходят два раза в неделю по 60 минут с частой сменой деятельности. Все занятия носят игровой характер и в программу входит: игротерапия, пальчиковые и речевые игры, развитие речи, телесно-ориентированная терапия, упражнения на развитие мелкой моторики, знакомство с буквами, развитие математических представлений, счёт, арт-терапия, музыкотерапия; укрепление и обогащение эмоциональных ресурсов ребенка, его коммуникативных возможностей.

По итогам курса дети:

  • познакомятся с миром различных предметов и живых существ;
  • обогатят словарный запас;
  • познакомятся со звуком, словом и буквой;
  • научатся различать фигуры, сравнивать их по размеру и цвету;
  • овладеют порядковым счетом в пределах 10;
  • научатся соотносить цифру с соответствующим количеством предметов;
  • смогут решать первые логические задачки;
  • занятия способствуют развитию пространственного мышления, внимания, воображения, памяти.

В конце каждого занятия выполняется небольшая поделка, связанная с темой занятия, направленная на закрепление материала, развитие мелкой моторики руки, развитие творческих способностей.


    «УМКА + Фабрика Волшебства»

4 занятия по 1 ч. 20 мин. 1 раз в неделю (суббота)

В программе:

  • знакомство с окружающим миром;
  • игротерапия;
  • пальчиковые и речевые игры;
  • развитие речи;
  • телесно-ориентированная терапия;
  • упражнения на развитие мелкой моторики;
  • знакомство с буквами;
  • развитие математических представлений;
  • счёт;
  • арт-терапия;
  • музыкотерапия;
  • укрепление и обогащение эмоциональных ресурсов;
  • коммуникативное развитие.

Курс творческой мастерской «Фабрика волшебства»:

  • пластилинография;
  • квиллинг;
  • мозаика;
  • объёмные фигуры из различного материала;
  • торцевание;
  • оттиск;
  • кляксография;
  • коллаж;
  • бумагопластика;
  • оригами;
  • рисование;
  • лепка;
  • аппликация.

      На занятиях у детей происходит развитие мелкой моторики руки, восприятие формы, фактуры, цвета и размера предметов.На нашем курсе с успехом используются великолепные программы, которые научат детей фантазировать, мыслить и ощущать мир совершенно по-новому.


P1080496В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром. В этом возрасте ребенок переживает значимый для его развития и социализации возрастной кризис. «Чижик» впервые понимает то, что может многое сделать сам, без помощи взрослого, начинает осознавать свою индивидуальность, стремиться к самостоятельности. Основным видом деятельности трехлетних детишек  является игра.

          Основные задачи нашего курса научить ребенка:
  • считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос: Сколько всего?;
  • сравнивать две группы предметов, использую счет;
  • сравнивать предметы разной длины, ширины, высоты;
  • узнавать и называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
  • определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, вверх, вниз);
  • знать правую и левую руку;
  • правильно произносить звуки родного языка;
  • использовать в речи существительные, обозначающие профессии, предметы обихода, растения, животных и т.д., с которыми его познакомили;
  • составлять связный рассказ не менее чем из 3-4 предложений;
  • понимать содержание картинок и рассказывать, что на них нарисовано;
  • правильно называть существительные в единственном и множественном числе;
  • правильно употреблять предлоги: под, на, перед, в, над и т.д.;
  • пересказывать небольшие литературные тексты, несколько сказок, правильно отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • знать и уметь находить в окружающей обстановке девять цветов: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, коричневый, черный, голубой, розовый;

  • знать некоторые правила дорожного движения и правила безопасного поведения дома и на улице;

  • стараться проводить прямые и волнистые линии, аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры рисунка;

  • научиться штриховать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры;

  • уметь запоминать не менее 3 предметов или названных слов. Удерживать в поле зрения 4-5 предметов;

  • уметь запоминать четверостишье;

  • выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.

            Комплексное занятие состоит из блоков:

Дружеское приветствие, логоритмика, математические представления, чтение, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие памяти, внимания и мышления, танцевальная гимнастика, окружающий мир, развитие речи,  творчество, прощание.

 

DSCN6327  DSC_4595  Занятия     EFUqtpWWi7Q

Записаться на занятие