Мини-садик

КиндерНЯНЯ

Приглашаем деток от 2 лет в группу кратковременного (4 часа) пребывания КИНДЕР- НЯНЯ.

Ребятам здесь будет безопасно и очень увлекательно.

КИНДЕР-НЯНЯ решает насущные проблемы родителей –

  • социализация и развитие ребенка,
  • возможность родителям заняться своими делами в отсутствие ребенка.

При составлении программы мы использовали элементы развивающих методик известных авторов: М. Монтессори, Г. Домана, Никитиных, Н.А. Зайцева. Эти методики наилучшим образом способствуют росту и развитию детей, исходя из их интересов, потребностей и способностей.

 Работа группы: 9:00-13:00    Возраст детей: от 2 лет

  • Группа рассчитана на 4-х часовое пребывание ребенка в детском коллективе.
  • Группа формируются в соответствии с возрастом
  • В наших группах не более 9 человек, что позволяет воспитателю уделять больше внимания каждому ребенку, обеспечивать индивидуальный подход, а так же уменьшает риск распространения простудных заболеваний.
  • В наших группах ваш малыш будет ощущать тепло домашнего уюта, т.к. все наши воспитатели любят маленьких детей и умеют находить все тонкости общения с малышами, работают мягко и деликатно.
  • Посещение группы будет вносить интересное разнообразие в жизнь вашего ребенка, и служить источником ярких эмоций и новых впечатлений.
  •  «Киндер-няня» включает в себя широкий комплекс занятий и игр для детей, что позволяет обеспечить разностороннее развитие ребенка.
  • Для облегчения адаптации малыша мамы могут присутствовать в группе некоторое время.

Программа развития в мини-садике:

 В нашу развивающую программу входит развитие следующих навыков:

Физическое развитие:

  • Ходьба и прыжки (ходьба на месте, ходьба по кругу, умение маршировать, поднимая колени, прыжки на месте, прыжки вперед, прыжки назад, прыжки на одной ноге, перешагивание через низкие предметы (кубики, блоки), перешагивание через барьер)        
  • Лазание, ползание (пролезание через тоннель, ползание на четвереньках (на руках и ногах), ползание на коленях,  умение держать равновесие, развитие координация движений др.).
  • Мышечная тренировка (бросание предмета в цель, ловля мяча, удар ногой по мячу, приседания и др.)
  • Бег (бег на месте, бег по кругу и др.)

Развитие речи:

  • Мелкая моторика (пальчиковая гимнастика, игры с крупами, песком, прищепками, игры со шнуровкой, игры с мелкими предметами и др.)
  • Артикуляционный аппарат (манипуляции языком, манипуляции губами, умение дуть, умение надувать щеки и др.)       
  • Беседа с ребёнком (произношение звуков, темп речи, использование предлогов и прилагательных, расширение словарного запаса, улучшение связности речи и др.)

Обще учебные навыки:

     Занятие по развитию внимания, памяти, логического мышления; формированию математических представлений, навыков чтения, освоению счета; развитию умений ориентироваться в пространстве и времени, развитию графических навыков, подготовке руки к письму.

Изучение окружающего мира:

     Малыши изучают окружающий их мир, связи, предметы,  животных и растения, природные явления, следят за календарем природы.

Логические представления:                  

  • Наглядно-образное мышление (форма, размер, цвет, счёт, логические игры — пазлы, домино и др.)
  • Временные и пространственные представления (понимание времени суток, ориентировка в пространстве — право, лево, прямо, вперед, назад, вокруг себя и др.).
  • Музыкальное развитие (движение под музыку, ритмичность, повторение за воспитателем, развитие музыкального слуха и чувства такта, подпевание и др.)

Обучение основам этикета и самостоятельности:

  • Межличностное общение (Развитие умений дружить, делиться, меняться, просить, уступать и др.).
  • Игровая деятельность (участие в ролевых играх, участие в командных играх и др.)
  • Вежливости (здороваться, прощаться, благодарить, вежливо просить о чем-то и т.д.)
  • Опрятности (самостоятельно умываться, вытираться, садиться на горшок, одеваться и раздеваться, накрывать на стол, убирать за собой игрушки и т.д.)            

Формирование творческих  способностей:

  • Рисование (пальцами, карандашами, красками, кисточкой, на песке и др.)
  • Аппликация (ровно накладывать детали на бумагу, мазать клеем детали, аккуратно прикладывать, прижимать, вытирать тряпочкой остатки клея)
  • Лепка (умение катать цилиндры (колбаски), шарики, работать с формочками, оставлять отпечатки на тесте и др.).

 

Для поступления в мини-сад необходимо предоставить следующие документы:

Копия свидетельства о рождении и оригинал для сверки;

Копия паспорта и оригинал для сверки (разворот и регистрация);

Справка от педиатра о состоянии здоровья.

Документы Детского Центра:

Заявление о приеме;

Договор в двух экземплярах;

Согласие на обработку данных;

Анкета ребенка.

 

 Список вещей для пребывания в группе

  • Сменную обувь (желательно сандалии или туфельки с задником);
  • Одежду, в которой ребёнок будет находиться в группе;
  • Сменное бельё 2-3 смены (трусики, маечки, колготки или штанишки, памперсы, носочки);
  • Расческу.

Стоимость пребывания в группе кратковременного пребывания составляет 700 рублей в день 

(650 рублей — при покупке абонемента). Абонемент можно купить на 1, 2, 3, 4 недели. Питание организуется по запросу родителей и оплачивается отдельно.

Покупка абонемента осуществляется родителями не менее, чем за неделю до начала посещения.

Возможна организация доставки ребенка из дома до центра и обратно.

При покупке абонемента на 4 недели Бонус – бесплатная индивидуальная консультация логопеда или психолога.